Қазақша | Русский

Информация

Суббота, 17 ноября 2018 г.

Навигация

Фотогалерея

Фото 11Фото 3
Фото 4Фото 4

Департамент управления активами и административно-хозяйственного обеспечения

г. Талдыкорган, ул. Абылай хана, 113. каб.№ 207, 403
тел: 32-95-13вн. 245, 251, 264, 242, 274.
 
эл.почта:
zh.ibragimova@spk-zhetisu.kz
ye.azimbekov@spk-zhetisu.kz
r.samen@spk-zhetisu.kz
 
 
Цай Алексей Николаевич - директор
Ибрагимова Жанна Абдулхамидовна - главный менеджер​
Бекбаева АйнаТелеубаевна - главный менеджер​
Азимбеков Ернат Серикович - главный менеджер
Сәмен  Ринат  Бейбітұлы - менеджер
Мергенбаева  Индира  Келгенбаевна - менеджер
Тунгатов Мухамед Нур Кимович - менеджер
Усенов Дастан Жанатович - IT менеджер
     Задачами и функциями Департамента являются:
     Эффективное использование корпоративного управления активами  Общества в дочерних, зависимых и других совместных предприятиях для достижения ими наилучших производственно-финансовых показателей, успешной реализации их инвестиционных проектов;
     Взаимодействие с государственными органами, инвесторами  и представителями бизнеса в части мероприятий, связанных с реализацией политики Общества в области управления активами и оценкой рисков;
     Контроль за соблюдением решений, принятых органами управления Общества по вопросам управления активами в части создания, ликвидации, реорганизации активов;
     Осуществление единой политики Общества в области корпоративного управления долями участия в ДЗО;
     Разработка и внедрение предложений по оптимизации структуры активов;
     Качественный и количественный анализ рисков с целью определения их влияния на проект;
     Разработка мер, обеспечивающие минимизацию вероятности и ослабление отрицательных последствий рисковых событий при общем повышении вероятности успешного завершения проекта;
     Мониторинг и контроль риска - мониторинг наступления рисковых событий, определения новых рисков, выполнения плана управления рисками проекта и оценка эффективности действий по минимизации рисков;
     Разработка и применение мероприятий по снижению риска (т.е. вероятности наступления события, влекущего отклонение результата от ожидаемого;
     Сбор и систематизация информации по основным показателям производственно - финансовой деятельности ДЗО. Согласование, свод и подготовка проектов решений органов и руководства Общества по всем вопросам деятельности ДЗО;
     Организация и ведение переговоров с партнерами по вопросам деятельности ДЗО с привлечением заинтересованных структурных подразделений.