Қазақша | Русский

Информация

Среда, 26 сентября 2018 г.

Навигация

Фотогалерея

Фото 1Фото 4
Фото 2Фото 1

Департамент бухгалтерского учета и отчетности

г. Талдыкорган, ул. Абылай хана, 113
тел:32-97-20вн.246,240, 239
тел:32-95-08 (Директора департамента)
тел: 32-92-95 (Департамент)
эл.почта:
d.amanova@spk-zhetisu.k
a.shpomer@spk-zhetisu.kz
 
   
Меньщикова Нина Андреевна - директор
Бейсенбетова Сандугаш Жакипбаевна - заместитель главного бухгалтера
Нурмуханқызы Лязат  - главный менеджер
Шпомер Анастасия Ивановна - менеджер
Омараханова Олеся Даулетовна  - менеджер
 
Задачами и функциями Департамента являются:
 
- Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности;
-  Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности Компании, ее имущественном положении, доходах и расходах;
- Осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины; 
- Учет всех хозяйственных операций Компании; 
- Налоговый учет Компании, составление и своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности; 
- Составление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности; 
 - Своевременное представление бухгалтерской отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные инстанции; 
 - Правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в  бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством; 
 - Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами Компании; 
- Расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками Компании. Выдача справок сотрудникам Компании по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них; 
- Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами; 
- Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Компании по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат; 
- Участие во внедрении передовых информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации; 
- Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства и внутренних регламентов Компании;
- Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами Компании.